Ведение бухгалтерии
Отчетность
  • отчетность в налоговую
  • отчетность во все фонды
  • статистическая отчетность
  • сдача отчетности в электронном виде
  • отчет-сверка по операциям для Клиента
Ведение учета
  • сбор документов
  • проверка документов
  • учет документов в 1C
Налоги и Зарплата
  • расчет всех налогов
  • расчет зарплаты
  • расчет отпускных
  • расчет больничных
  • налоговые консультации
Надежность — не просто слово!
Регистрация нового ООО, переход на другую систему налогообложения, смена директора, новый юридический адрес или участники — все это и многое другое сделают для Вас наши умные юристы.
Мы обеспечим полное бухгалтерское сопровождение Вашей компании, оптимизацию налогообложения, взаимодействие с госорганами (ИФНС, ПФР, ФСС и ФМС), консультирование на всех этапах работы. Вы – занимаетесь бизнесом!
Пришла проверка? Заблокировали расчетный счет в банке? Налоговая запросила дополнительную информацию? Или у Вас потерялись какие-то документы? Мы поможем решить эти и многие другие вопросы
Юридическая поддержка
Страховка защитит Ваш карман
Поддержка в трудную минуту
Юридическая поддержка
Регистрация нового ООО, переход на другую систему налогообложения, смена директора, новый юридический адрес или участники — все это и многое другое сделают для Вас наши умные юристы.
Страховка защитит Ваш карман
Вся ответственность за оказанные услуги застрахована одним из лидеров страхового рынка. С Актив-Алтай Вам не придется платить штрафы и пени.
Поддержка в трудную минуту
Пришла проверка? Заблокировали расчетный счет в банке? Налоговая запросила дополнительную информацию? Или у Вас потерялись какие-то документы? Мы поможем решить эти и многие другие вопросы
Тариф по размерувсегда по карману
Liteтариф
3000руб.Кол-во операций до 10
Regularтариф
руб.8000Кол-во операций до 30
Standardтариф
руб.13 000Кол-во операций до 50
VIPтариф
руб.20 000Кол-во операций от 50
*Бухгалтерская операция - ввод первичного документа в программу, на основании которого формируется бухгалтерская запись
LITEтариф
руб.3000Кол-во операций до 10
REGULARтариф
руб.8000Кол-во операций до 30
STANDARDтариф
руб.13 000Кол-во операций до 50
VIPтариф
руб.20 000Кол-во операций от 50
Оставьтезаявку
Запишитесь на бесплатную телефонную консультацию по налогам и вопросам регистрации ООО
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
+7 (3852) 77-45-00
АКТИВ-АЛТАЙКвалифицированное ведение бухгалтерии
Полный учет
от3000рублей
Учет без штрафов!
Оптимальные Налоги
Опыт больше 10 лет!
Учет без штрафов!
Оптимальные Налоги
Опыт больше 10 лет!
Подключайся к лучшим.
организационно правовая форма
Система налогооблажения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников
Мы обеспечим полное бухгалтерское сопровождение Вашей компании.
asd
500
руб. / мес.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Наш сервис радует
Без штрафов!
Ваша безопасность — наш приоритет! Мы работаем так, чтобы не привлекать внимание налоговой.
Без доплат!
Наш бухгалтер осуществляет полное ведение бухгалтерии, включая обслуживание клиент-банка, расчеты по зарплате и налогам, оформление кадров и сдачу отчетности, а еще многое другое, за что другие просят и просят...
Соблюдаем сроки!
Точность — это стиль настоящих бухгалтеров. Соблюдение сроков сдачи отчетности и оплаты налогов сбережет Вас от лишнего внимания со стороны налоговой и от блокировки Ваших счетов.
Бесплатный курьер!
Бесплатно отправим к Вам нашего курьера для подписи договора!
Законно уменьшаем налоги!
Наш бухгалтер всегда готов дать прогноз по расчетной сумме налогов и совет по их оптимизации.
Есть удаленный доступ!
Облачная бухгалтерия через удаленное подключение в защищенном режиме к 1С — это возможность самостоятельно создавать онлайн любые документы и гарантия Вашего контроля над бухгалтерией.
Без штрафов!
Ваша безопасность — наш приоритет! Мы работаем так, чтобы не привлекать внимание налоговой.
Без доплат!
Наш бухгалтер осуществляет полное ведение бухгалтерии, включая обслуживание клиент-банка, расчеты по зарплате и налогам, оформление кадров и сдачу отчетности, а еще многое другое, за что другие просят и просят...
Соблюдаем сроки!
Точность — это стиль настоящих бухгалтеров. Соблюдение сроков сдачи отчетности и оплаты налогов сбережет Вас от лишнего внимания со стороны налоговой и от блокировки Ваших счетов.
Бесплатный курьер!
Бесплатно отправим к Вам нашего курьера для подписи договора!
Законно уменьшаем налоги!
Наш бухгалтер всегда готов дать прогноз по расчетной сумме налогов и совет по их оптимизации.
Есть удаленный доступ!
Облачная бухгалтерия через удаленное подключение в защищенном режиме к 1С — это возможность самостоятельно создавать онлайн любые документы и гарантия Вашего контроля над бухгалтерией.
Хотите надёжнуюудобную бухгалтерию?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Космический опыт по земным ценам
Торговля
Строительство
Производство
Кафе и Рестораны
Интернет магазины
и IT
Услуги
Институты и треннинги
Некоммерческие компании
Иностранные компании
И многое
другое
Заявка на обслуживание
Довериеза надежность!
Штат бухгалтеров «Актив-Алтай» позволит Вам избежать ситуации, когда Ваш бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск и т.д. Наша компания несет материальную ответственность за данные Вам рекомендации и суммы задекларированных налогов, что отражено в договоре на ведение учета.
Страхи
Что будет, еслибухгалтер ошибется?
С нами Вы не заплатите ни копейки штрафов и пеней из своего кармана!
Как быть, еслипридет проверка?
Наш бухгалтер поможет Вам успешно пройти налоговую проверку! Если пришла проверка, мы поможем подготовить документы и ответить на все вопросы инспектора.
А если я захочурасторгнуть договор?
Мы подготовим Вашу базу и все документы для передачи новому бухгалтеру и поможем гладко совершить переход.
Что делать с бумажными документами?
Пока в России еще не введен полностью электронный документооборот закон определяет 5-летний срок для обязательного хранения всей первичной документации Вашего бизнеса. Если Вам будет удобно — это можем делать мы.
Кто отвечает за архивацию документов?
Вся документация, которая будет получена нами в бумажном виде, будет аккуратно и профессионально архивирована в хронологическом порядке в специальные папки для документов. Мы храним ее в течение 18 месяцев, после чего передаем ее обратно либо в Ваш офис, либо помогаем заключить договор с нашим партнером — мировым лидером в области архивации и рекорд менеджмента для длительного хранения документации с возможностью доступа к любому документу по Вашему запросу.
Бухгалтерские услуги
Аутсорсинговые бухгалтерские услуги получают все большую востребованность в связи с тем, что дают возможность руководителям предприятий сосредоточить все свое внимание непосредственно на развитии бизнеса и внедрении новых идей и в то же время быть спокойными за ведение бухгалтерского учета. Аутсорсинговые бухгалтерские услуги избавляют вас от необходимости расширять территорию офиса, чтобы предоставить площадь бухгалтерским работникам, и вкладывать средства в приобретение лицензионного защищенного ПО и специализированной техники. Компания Актив-Алтай берет на себя организацию рабочего места сотрудников, вы же оплачиваете только их труд. Привлекая удаленные бухгалтерские услуги, вы экономите время на поиск персонала необходимой квалификации, его обучение, а также предоставление социальных гарантий. Оплата отпусков, больничных, налоговые отчисления – все это наши заботы. Вам же предоставляется уже «готовый», слаженный коллектив, который готов эффективно работать на вас по 8 часов 5 дней в неделю.
Аутсорсинговое бухгалтерское обслуживание
Аутсорсинговое бухгалтерское обслуживание от компании Актив-Алтай выведет финансовую сторону вашего бизнеса на новый уровень. Вы сможете: экономить время: на поиск персонала, общение с сотрудниками госорганов, поиск выхода из сложных ситуаций, связанных с бухучетом; экономить средства: на аренду доп. площади для размещения бухгалтерских работников, приобретение специализированной техники и ПО, предоставление соцпакета сотрудникам, оплату штрафов за несвоевременное или неправильное оформление отчетности; сфокусировать все свое внимание на стратегически важных для развития предприятия задачах; получить письменные гарантии высокого качества и своевременности предоставления бух услуг. Бухгалтерские услуги от Актив-Алтай – это надежность, профессионализм, современные технологии и абсолютная конфиденциальность. Также есть возможность организации современнейшей системы распределенной бухгалтерии: онлайн бухгалтерия через VPN, или Интернет бухгалтерия.
Кто будет создавать первичные документы?
У небольших компаний мы готовы взять подготовку первичных документов на себя, либо предоставить Вам удаленный доступ к бухгалтерской базе для самостоятельного создания документов на основании актуальных официальных форм. В компаниях со средним объемом документации мы бесплатно обучим Вашего штатного сотрудника создавать исходящие счета, накладные и акты прямо в базе через удаленный доступ для экономии расходов на бухгалтерскую службу. Для компаний с большим документооборотом мы подберем в штат и протестируем нового операциониста-бухгалтера, который возьмет на себя функции по сбору и созданию первичных документов прямо у Вас в офисе, освободив Ваших смежных сотрудников.
Бухгалтерская компания Актив-Алтай
Бизнес развивается успешно не только за счет наращивания прибыли, но и за счет строгого контроля над финансовым состоянием. Учет хозяйственно-финансовой деятельности предприятия – это прерогатива бухгалтеров. Бухгалтерское обслуживание имеет свои особенности. В первую очередь, это очень быстро меняющиеся рыночные условия. Те, кто только начинает свое дело или является представителем среднего и малого бизнеса, не всегда имеют возможность постоянно содержать в штате коллектив бухгалтерских работников. В таких случаях и приходит на помощь компания Актив-Алтай, предоставляющая аутсорсинговые бухгалтерские услуги. Команда Актив-Алтай осуществляет профессиональный подход к бухгалтерскому обслуживанию и решает все поставленные задачи, даже самые сложные и нестандартные, качественно и в срок, чего нельзя сказать о приходящих бухгалтерах или молодых специалистах с небольшим опытом работы.
Бухгалтерское обслуживание
Компания Актив-Алтай предоставляет бухгалтерские услуги в рамках полного или частичного аутсорсинга. Таким образом, мы можем сотрудничать: 1. На постоянной основе, то есть наш бухгалтер (или группа специалистов) будет осуществлять комплексное бухгалтерское обслуживание вашего предприятия: подготовка первичных документов, ведение учета, регулярная сдача отчетности; 2. В рамках постоянного предоставления лишь отдельных бухгалтерских услуг: отчетность, первичная документация, начисление заработной платы, учет финансовых операций и т.д.; 3. В формате разового бухгалтерского обслуживания и в рамках консультационного сервиса. Гибкая система обслуживания и индивидуальный подход к каждому заказчику – вот что отличает компанию Актив-Алтай от других подобных фирм, предоставляющих бух услуги. Актив-Алтай – это камерный бухгалтерский центр, где вам будет уделено 100% внимания вне зависимости от объема заказанных услуг. Регулярное бухгалтерское обслуживание - описание и стоимость услуг Вы можете прочитать и оценить в онлайн-калькуляторе на данном сайте.
Что еще включают
бухгалтерские услуги?
Узнать про сервис все!Скрыть информацию
Службабухгалтерского
доверия
Выслушаем, посоветуем, поможем
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных